Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в нашем магазине не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве — верните его обратно.
Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.
В наш отдел качества иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать ещё лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими менеджерами по качеству. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги.
Тем более — мы постарались сделать процедуру возврата очень простой для вас.
Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта ещё не вышел.
Нам необходимо выслать:
- фото товара в упаковке (1-2 фотографии) – на фото должна быть видна целостность пакета;;
- фото товара открытой упаковки;
- причина, почему решили вернуть товар.
Пример: Купила курагу светлую, а она приторно-сладкая. Обычно, когда покупала в другом магазине, она была кисло–сладкая.
- Фото товара в упаковке (1-2 фотографии),
- Описание проблемы и что конкретно не так,
Пример: Добрый день, оформила заказ в вашем магазине №1059, после вскрытия пакета с кешью было обнаружено много мусора и колотых орехов (крошки).
- прилагаете фото товара с дефектом,
- товар не нужно выбрасывать до тех пор, пока менеджер по качеству не рассмотрит вашу жалобу. После рассмотрения он даст вам обратную связь по дальнейшим действиям.
- жалобы рассматриваются в течение часа, но в любом случае вы получите ответ не позднее 24 часов, в рабочее время, а если вы обратились в выходные дни, то в первый день рабочего для!
Обычно товара ненадлежащего качества у нас не бывает, но если возникла такая ситуация — обязательно пишите нам и мы решим ваш вопрос!